"Your name, your face is all you have left now, betrayed, disgraced, you've been erased"
13.04.2011 в 03:17
Пишет Mr.Prince ~bling-bling~:Соленые медведи, таксы и глючащие мальчики
Если вкратце, то занесла меня нелегкая на сайт, посвященный стихотворному творчеству. Названия стихотворений красивые, интригующие, начала тыкать наугад и в своих экспериментах наткнулась на одну девушку... лет ей этак около 20-ти.
погрузиться в прекрасное?Я иду, я иду куда-то не спеша,
И трясётся в теле моя избитая душа.
Я иду куда-то, но куда не знаю,
Да и сама я, теперь никого не ожидаю.
Всё равно, что промокнут ноги в луже.
Теперь я одна, да и Ты кроме меня никому не нужен.
Мёрзнут, мёрзнут руки…
-Да что вы! – не от холода! А от разлуки…
Меня не согреет больше никто.
Потому что сегодня всё утекло. Даже спрашивать не хочу, что там раньше ее грело такое текучее >_> надеюсь, это о центральном отоплении речь.
Нет никого, никого не стало.
Что- то тяжёлое на сердце упало.
Это не камень, это не груда. Внимание...
Я Тебя, мой Любимый, НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ! Внезапное окончание истории, интригует, не правда ли? 0_о Что же все таки упало бедной девушке на сердце холодной весной во время отключения отопления?! И почему мне хочется гаркнуть вместо последней строчки: "Это соседка, тётя Гертруда!!!" ?
Следующее стихотворение поразило меня для начала названием: "Вечер. Лишь такса дяденьку любит" тут я нервно заозиралась, опасаясь его даже открывать, мало ли, увидит кто, сраму потом не оберешься... Впрочем, опасалась не зря.
Я люблю смотреть в вечернее окно,
Когда мне грустно-грустно очень…
Там уже почти темно-темно
И фонарь побит - не включат…
Облокотившись на подоконник, смотрю:
Дяденька пожилой с собачкой гуляет.
Мне так жалко его, я реву… А может, дяденька просто так с собачкой погулять вышел 0_0 Собак, их выгуливать надо по вечерам.
Его дома с работы она лишь встречает…
Думаю: «Неужели одиночество губит?
И я также буду с собачкой гулять?»
Лишь такса дяденьку любит,
Лишь таксе не вздумается предать… Т___Т
Тихо так, Господи, тихо. И дяденьки нет во дворе.
А я всё стою, всё стою, и смотрю куда-то…
Думаю о ком то, и никто обо мне. тут я поломался
Вот она - за грехи мне расплата. внезапно 0_0
Мальчишки мучаются…Ломка… 0____0 совсем внезапно!
Совсем молодые, совсем.
Сгубила иголка…
Да что там…НАПЛЕВАТЬ ВСЕМ! если бы данное произведение являлось музыкальным, уверена, на этом месте был бы гроул или скрим)
Меня завораживает вечер… Тут я окончательно запуталась и махнула рукой. Пусть шпарит как умеет.
Как красива тишина.
Поделать нечего,
Одна, раз одна…
Фонарь последний разбили…
Совсем темно во дворе.
Наутро меня птицы не разбудили,
И не разбудят, поздно…во мгле…
Никогда не увижу собачку,
И дяденьку сутулого тоже.
Больше не выкурю пачку,
Да – точно - никогда уже…
Меня тоска не будет мучить,
И вечер своей красотой.
Я не увижу как тех мальчиков глючит,
Я покидаю мир неродной.
По-моему, налицо какое-то жуткое, не до конца изученное расстройство личности, из-за которого бедная лирическая героиня, похоже, очень страдает и мучается. Не берусь судить, но, кажется, тут почти наверняка замешаны собаки и мальчики. Хм... К чему бы это?
Впрочем, следующее произведение не отстает ни по сюжетной наполненности, ни по стилю изложения)
Когда тебя никто не понимает,
Когда дома никто не ждёт.
Лишь только мишка плюшевый всё знает,
И навстречу он всегда пойдёт.
Уткнувшись мокрым носом в брюшко, Чье? Соседки тети Гертруды, залетного таракана, свое собственное?
Ты плачешь, как дитя.
И вспоминает смятая подушка,
Что когда-то плакали в меня. То есть что когда-то печальная участь брюшка постигла и автора?
Ты вспоминаешь, что казалась сказкой всем окружающим. Никто не верил, что такое вот, как она, может быть настоящим,
Тот вечер, при тлеющих свечах.
Когда стоял ты с театральной маской,
Её держа, как сокровище в руках.
Ещё что-то видишь, но в тумане,
И засыпаешь, ты на ней в слезах. На ком? 0___0
Сжимая, холодными руками,
С шёпотом и дрожаньем на губах. Главное, не отчаиваться, сейчас и не такое лечат.
А на утро, проснувшись от печали,
Потирая опухшие глаза рукой,-
С тобою рядом не лежали,-
Те лапки, пропитанные солёной водой. Когда лапки, пропитанные соленой водой, начнут протирать опухшие глаза, пора в желтый дом, дружище. Там же заодно и дрожание вылечат.
А он на полу уснул, нечаянно упавший.
Ведь его всегда бросают вниз,
Когда стаёт таким промокшим,
Как актёр от пота за ширмами кулис.
Сегодня ночью всё это повторится:
Уже в который горький раз…
И опять же рядом он с тобой ложится:
Бедный Мишка на прогнувшийся матрас… Ага! Вот в чем суть-то была)
Попробую резюмировать: Актер по имени Мишка на полставки подрабатывает нянечкой в местном дурдоме, для чего иногда разыгрывает кукольные спектакли и успокаивает больных по ночам. А еще зачем-то раскладывает по утрам на прикроватные столики чьи-то лапки, пропитанные соленой водой. Видимо, это какой-то инновационный метод лечения, других предположений у меня пока что нет.
Завершает цикл стихотворение "Ода актеру" и немного валерьяночки для меня.
В полумрачном зале, среди свечей
Ходило прекрасное тело в белой рубашке. Сбор некромантов-любителей?
И среди этих зажжённых тобою огней
Билось бешено сердце в груди у Наташки.
Целый вечер был он со мной, но далеко.
Целый вечер я решалась.
Мне было очень нелегко,
И кажется ему, но может, показалось? Показалось ли ему, что ему показалось? Философский вопрос, однако.
Он ко мне не подошёл,
И я не подходила.
Но он другую не нашёл,
А я его сильнее полюбила.
Под конец я его за руку схватила,
И думала: «Теперь не отпущу...»
И про всё на свете я забыла,
Но знала, что всё равно тебя я упущу.
Разомкнулись руки, ты ушёл. По-моему, тут впору убежать с криками. В предыдущем четверостишии она его за руки хватать начала, даже не представившись!
Меня боль с досадою душила,
Но ты другую не нашёл,
А я тебя сильнее всё любила.
Близился конец. Я всё ждала,
Но ты уже, наверное, забыл,
Что тебе я сердце отдала. мне кажется, или он даже не знал об этом? 0___0
А ты наоборот - себя закрыл.
<...>
Не беспокойся, я тебя не потревожу,
Даже тогда, когда умру.
И в сердце твоё я не захожа,
А просто его я заберу. Когда умрешь ты. Выкопает и заберет, некроманты, они запасливые)
<...>
Белоснежная рубашка…свечи…
Губы…голос так родной…
Клянусь тебе, я не забуду этот вечер,
Хотя и не была с тобой…
И уже не буду никогда.
На этой оптимистической ноте мы заканчиваем наше погружение в мир высокой поэзии, так и не узнав, что же произошло с Наташкой и с ни о чем не подозревающим объектом ее пристального сталкерского наблюдения =_=
Кушайте медленно, носите шарфики, регулярно проверяйтесь у терапевта)
URL записиЕсли вкратце, то занесла меня нелегкая на сайт, посвященный стихотворному творчеству. Названия стихотворений красивые, интригующие, начала тыкать наугад и в своих экспериментах наткнулась на одну девушку... лет ей этак около 20-ти.
погрузиться в прекрасное?Я иду, я иду куда-то не спеша,
И трясётся в теле моя избитая душа.
Я иду куда-то, но куда не знаю,
Да и сама я, теперь никого не ожидаю.
Всё равно, что промокнут ноги в луже.
Теперь я одна, да и Ты кроме меня никому не нужен.
Мёрзнут, мёрзнут руки…
-Да что вы! – не от холода! А от разлуки…
Меня не согреет больше никто.
Потому что сегодня всё утекло. Даже спрашивать не хочу, что там раньше ее грело такое текучее >_> надеюсь, это о центральном отоплении речь.
Нет никого, никого не стало.
Что- то тяжёлое на сердце упало.
Это не камень, это не груда. Внимание...
Я Тебя, мой Любимый, НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ! Внезапное окончание истории, интригует, не правда ли? 0_о Что же все таки упало бедной девушке на сердце холодной весной во время отключения отопления?! И почему мне хочется гаркнуть вместо последней строчки: "Это соседка, тётя Гертруда!!!" ?
Следующее стихотворение поразило меня для начала названием: "Вечер. Лишь такса дяденьку любит" тут я нервно заозиралась, опасаясь его даже открывать, мало ли, увидит кто, сраму потом не оберешься... Впрочем, опасалась не зря.
Я люблю смотреть в вечернее окно,
Когда мне грустно-грустно очень…
Там уже почти темно-темно
И фонарь побит - не включат…
Облокотившись на подоконник, смотрю:
Дяденька пожилой с собачкой гуляет.
Мне так жалко его, я реву… А может, дяденька просто так с собачкой погулять вышел 0_0 Собак, их выгуливать надо по вечерам.
Его дома с работы она лишь встречает…
Думаю: «Неужели одиночество губит?
И я также буду с собачкой гулять?»
Лишь такса дяденьку любит,
Лишь таксе не вздумается предать… Т___Т
Тихо так, Господи, тихо. И дяденьки нет во дворе.
А я всё стою, всё стою, и смотрю куда-то…
Думаю о ком то, и никто обо мне. тут я поломался
Вот она - за грехи мне расплата. внезапно 0_0
Мальчишки мучаются…Ломка… 0____0 совсем внезапно!
Совсем молодые, совсем.
Сгубила иголка…
Да что там…НАПЛЕВАТЬ ВСЕМ! если бы данное произведение являлось музыкальным, уверена, на этом месте был бы гроул или скрим)
Меня завораживает вечер… Тут я окончательно запуталась и махнула рукой. Пусть шпарит как умеет.
Как красива тишина.
Поделать нечего,
Одна, раз одна…
Фонарь последний разбили…
Совсем темно во дворе.
Наутро меня птицы не разбудили,
И не разбудят, поздно…во мгле…
Никогда не увижу собачку,
И дяденьку сутулого тоже.
Больше не выкурю пачку,
Да – точно - никогда уже…
Меня тоска не будет мучить,
И вечер своей красотой.
Я не увижу как тех мальчиков глючит,
Я покидаю мир неродной.
По-моему, налицо какое-то жуткое, не до конца изученное расстройство личности, из-за которого бедная лирическая героиня, похоже, очень страдает и мучается. Не берусь судить, но, кажется, тут почти наверняка замешаны собаки и мальчики. Хм... К чему бы это?
Впрочем, следующее произведение не отстает ни по сюжетной наполненности, ни по стилю изложения)
Когда тебя никто не понимает,
Когда дома никто не ждёт.
Лишь только мишка плюшевый всё знает,
И навстречу он всегда пойдёт.
Уткнувшись мокрым носом в брюшко, Чье? Соседки тети Гертруды, залетного таракана, свое собственное?
Ты плачешь, как дитя.
И вспоминает смятая подушка,
Что когда-то плакали в меня. То есть что когда-то печальная участь брюшка постигла и автора?
Ты вспоминаешь, что казалась сказкой всем окружающим. Никто не верил, что такое вот, как она, может быть настоящим,
Тот вечер, при тлеющих свечах.
Когда стоял ты с театральной маской,
Её держа, как сокровище в руках.
Ещё что-то видишь, но в тумане,
И засыпаешь, ты на ней в слезах. На ком? 0___0
Сжимая, холодными руками,
С шёпотом и дрожаньем на губах. Главное, не отчаиваться, сейчас и не такое лечат.
А на утро, проснувшись от печали,
Потирая опухшие глаза рукой,-
С тобою рядом не лежали,-
Те лапки, пропитанные солёной водой. Когда лапки, пропитанные соленой водой, начнут протирать опухшие глаза, пора в желтый дом, дружище. Там же заодно и дрожание вылечат.
А он на полу уснул, нечаянно упавший.
Ведь его всегда бросают вниз,
Когда стаёт таким промокшим,
Как актёр от пота за ширмами кулис.
Сегодня ночью всё это повторится:
Уже в который горький раз…
И опять же рядом он с тобой ложится:
Бедный Мишка на прогнувшийся матрас… Ага! Вот в чем суть-то была)
Попробую резюмировать: Актер по имени Мишка на полставки подрабатывает нянечкой в местном дурдоме, для чего иногда разыгрывает кукольные спектакли и успокаивает больных по ночам. А еще зачем-то раскладывает по утрам на прикроватные столики чьи-то лапки, пропитанные соленой водой. Видимо, это какой-то инновационный метод лечения, других предположений у меня пока что нет.
Завершает цикл стихотворение "Ода актеру" и немного валерьяночки для меня.
В полумрачном зале, среди свечей
Ходило прекрасное тело в белой рубашке. Сбор некромантов-любителей?
И среди этих зажжённых тобою огней
Билось бешено сердце в груди у Наташки.
Целый вечер был он со мной, но далеко.
Целый вечер я решалась.
Мне было очень нелегко,
И кажется ему, но может, показалось? Показалось ли ему, что ему показалось? Философский вопрос, однако.
Он ко мне не подошёл,
И я не подходила.
Но он другую не нашёл,
А я его сильнее полюбила.
Под конец я его за руку схватила,
И думала: «Теперь не отпущу...»
И про всё на свете я забыла,
Но знала, что всё равно тебя я упущу.
Разомкнулись руки, ты ушёл. По-моему, тут впору убежать с криками. В предыдущем четверостишии она его за руки хватать начала, даже не представившись!
Меня боль с досадою душила,
Но ты другую не нашёл,
А я тебя сильнее всё любила.
Близился конец. Я всё ждала,
Но ты уже, наверное, забыл,
Что тебе я сердце отдала. мне кажется, или он даже не знал об этом? 0___0
А ты наоборот - себя закрыл.
<...>
Не беспокойся, я тебя не потревожу,
Даже тогда, когда умру.
И в сердце твоё я не захожа,
А просто его я заберу. Когда умрешь ты. Выкопает и заберет, некроманты, они запасливые)
<...>
Белоснежная рубашка…свечи…
Губы…голос так родной…
Клянусь тебе, я не забуду этот вечер,
Хотя и не была с тобой…
И уже не буду никогда.
На этой оптимистической ноте мы заканчиваем наше погружение в мир высокой поэзии, так и не узнав, что же произошло с Наташкой и с ни о чем не подозревающим объектом ее пристального сталкерского наблюдения =_=
Кушайте медленно, носите шарфики, регулярно проверяйтесь у терапевта)